Университет RWB
Logo
Получить консультацию

О событии

Мы живем в эпоху максимального влияния покупателей - они быстро делятся информацией, критично относятся к рекламе и в целом им сложнее что-то продать. При этом, покупатели порой демонстрируют иррациональное, эмоциональное поведение, которое трудно предсказать бизнесу. Чтобы справляться с нарастающей конкуренцией, высоким уровнем неопредленности и сохранять лидерство, необходимо хорошо знать своего клиента и уметь предугадывать его потребности, в том числе скрытые. Клиентские исследования - один из способов решить эту задачу

Содержание

1. Что такое клиентский путь? Как его оценивать? И как его исследовать?

2. Как провести клиентское исследование без затрат

3. Как встроиться со своим товаром в жизнь пользователя?

4. Как интерпретировать полученные результаты

5. Как дешево проверить свои гипотезы до запуска товаров в продажу

Для кого

Предприниматели и собственники малого и среднего бизнеса в e-commerce

Продавцы на маркетплейсах

Маркетологи, аналитики и продакт-менеджеры, которые работают в e-commerce

Проектные команды, которые работают в e-commerce

Спикер

Павел Волощук

Проректор по обучению Университета RWB, доцент Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ

Оставьте заявку на участие в мероприятии

Забронируйте место в числе первых. Участие бесплатное

Я хочу участвовать в вебинаре 07 октября и подтверждаю согласие с Условиями организации и проведения мероприятия (организатор - ООО "РВБ Образование", ИНН 5074086080) и ознакомление с Политикой обработки персональных данных.

Я подтверждаю согласие на получение информации рекламного характера.

Иконка неудачи