
Набор завершён
- 1. Оставьте заявку на участие в программе
- 2. Получите первым сообщение об открытии приёма
Роль продуктового мышления сегодня — одна из ключевых для успеха на маркетплейсах. Успешный продавец на маркетплейсе несёт ответственность за результат: ценность товаров для покупателей и прибыльность для своего бизнеса.
Чтобы справляться с этими задачами, предприниматель на маркетплейсе должен обладать широким кругом компетенций. Ему нужно уметь исследовать спрос, тестировать гипотезы, анализировать продажи, а также работать с поставщиками и управлять рекламными кампаниями.
Важно не просто выкладывать товары в каталог, а грамотно управлять ассортиментом на всех этапах жизненного цикла товаров от идеи и первых тестовых закупок до масштабирования на новые категории товаров и оценки финансовых результатов
Выполняете все практические задания
Успешно защищаете итоговый проект
Успешно проходите тестирования
Проректор по обучению Университета RWB
Проректор по исследованиям и инновациям Университета RWB
Growth marketing manager, TripleTen
Руководитель по пользовательскому опыту и интерфейсам, Мегафон
Руководитель отдела обучения IT-холдинга, ICL