О событии
Мы живем в эпоху максимального влияния покупателей - они быстро делятся информацией, критично относятся к рекламе и в целом им сложнее что-то продать. При этом, покупатели порой демонстрируют иррациональное, эмоциональное поведение, которое трудно предсказать бизнесу. Чтобы справляться с нарастающей конкуренцией, высоким уровнем неопредленности и сохранять лидерство, необходимо хорошо знать своего клиента и уметь предугадывать его потребности, в том числе скрытые. Клиентские исследования - один из способов решить эту задачу
Для кого
Предприниматели и собственники малого и среднего бизнеса в e-commerce
Продавцы на маркетплейсах
Маркетологи, аналитики и продакт-менеджеры, которые работают в e-commerce
Проектные команды, которые работают в e-commerce
Спикер
Павел Волощук
Проректор по обучению Университета RWB, доцент Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ