
Набор завершён
- 1. Оставьте заявку на участие в программе
- 2. Получите первым сообщение об открытии приёма
Сегодня продавец на маркетплейсе — это активный лидер, который отвечает за генерацию дохода и удовлетворённость покупателей на всех этапах жизненного цикла товара.
Чтобы добиться успеха, продавец должен уметь глубоко анализировать запросы и боли покупателей, оценивать рентабельность и грамотно представлять результаты команде и руководству.
Ключевой этап — Discovery. Часто этому этапу уделяют недостаточно внимания. Наша программа нацелена исправить это. Вы научитесь исследовать рынок, верно формулировать проблему и торговые гипотезы, тестировать их и отбирать до запуска масштабной кампании
Выполняете все практические задания
Успешно защищаете итоговый проект
Успешно проходите тестирования
Проректор по обучению Университета RWB
Проректор по исследованиям и инновациям Университета RWB
Руководитель по пользовательскому опыту и интерфейсам, Мегафон
Руководитель отдела обучения IT-холдинга, ICL
Руководитель команд аналитики, Т-Банк